Resident Evil 0 – это новая версия всеми любимой игры жанра survival horror из серии Resident Evil. Эта игра рассчитана на современную эпоху. Вы можете забыть про все спецэффекты, которые вы видели в игре в 2002 году. Благодаря современным технологиям игра выглядит просто потрясающе и ужасающе одновременно. Все это делает игру доступной для современной аудитории. Возможно, новые пользователи заинтересуются игрой, а также компания рассчитывает на то, что верные фанаты захотят перепройти новую версию игры.
Перед вами интервью с продюсером Resident Evil 0 HD, Цуказа Такенакой. Он рассказывает о важности прошлого серии игр, с какими трудностями они столкнулись, создавая игру на современных технологиях и о планах на будущее.
Зачем понадобилось создавать новую версию игры Resident Evil 0?
После грандиозного успеха Resident Evil 1 Remastered, мы решили создать новую версию Resident Evil 0, ведь RE0 – приквел к RE1. В этой части вы узнаете подробности несчастного случая в особняке из RE1, а также другие мистические тайны откроют свои секреты в этом приквеле. Такие, например, как допустим вы идете по коридору особняка в RE1 и натыкаетесь на зомби, который с удовольствием жует кого-то, а затем оно поворачивается и смотрит прямо на вас. Если вы пройдете Resident Evil 0, то узнаете того бедолагу, который стал обедом для зомби. Почему он пришел в этот особняк, и что он там искал. И это самое удачное время для создания HD качества игры.
Вы создавали как классические игры resident Evil, так и современные Resident Evil 5, Resident Evil Revelations и Resident Evil 6. Что оп-вашему изменилось с тех пор, как RE0 впервые появилась в продаже?
В то время, как появилась RE0, я работал над проектом под названием Onimusha, и не могу сказать, какой тогда была атмосфера в игре. И поэтому я не могу сказать, насколько изменилась атмосфера в игре сейчас. Но вы были правы, когда сказали, что я работал над так называемыми «современными» проектами Resident Evil. Когда появилась RE4, она изменила направление игр Resident Evil, принесла новые условия в геймплее. И мнения фанатов также разделились, некоторым нравятся новые игры, а некоторые предпочитают классические игры из серии. Мы почувствовали настроение фанатов и поэтому хотим сделать современные версии старых игр. Ведь у нас есть фанаты, которые начали свое знакомство с серией с Resident Evil 4, в которой все совершенно по-другому. И, создавая ремейки старых игр, мы даем понять нашим фанатам, что мы не забыли эти игры. А также мы создаем новые версии игр для того, чтобы фанаты смогли пройти их на новых современных устройствах.
Источник - videogamezone.ru