Вы можете играть в Until Dawn много раз, и всякий раз видеть новые сцены и изучать новые вещи. И поскольку повествование развивается вокруг не одного, но восьми персонажей, у игрока есть много разных возможностей и способов контролировать свою собственную страшилку.
Игра умело отслеживает принятые решения. Когда сделан важный выбор, на экране появляется надпись "обновление статуса бабочки". Порывшись в меню, вы можете узнать, какие действия будут преследовать вас позже. И когда в результате этого действия происходит событие, игра сообщает об этом. Благодаря этому можно догадаться, что то, кому выдали пистолет в третьей главе, определит, кто пострадает в восьмой главе, и как другие будут реагировать на атаку.
И как только вы делаете выбор, назад пути нет. Только пройдя игру, вы можете вернуться к началу или начать заново из более поздних, индивидуальных глав. Такая система сохранения не позволяет вам ничего переделывать, и приходится продолжать с тем выбором, который вы сделали.
У каждого персонажа в Until Dawn свой собственный характер, и вы непременно полюбите кого-то из них. А поскольку их судьба полностью в ваших руках, легко увлечься моментом, когда защищаешь своего любимчика.
Исследуя заснеженный склон горы, вы решаете несложные загадки, например, находите предметы, нужные, чтобы зажечь огонь или включить водонагреватель. Взаимодействовать можно с очень немногими предметами, серебряный свет показывает, чего можно коснуться. Это немного разочаровывает, поскольку создает ощущение ограничения и слегка портит впечатление от заснеженного леса и жутких подвалов, которые хочется исследовать.
Предметы, которые можно поднять и исследовать, самые интересные, поскольку они открывают подсказки и предупреждения. Они раскрывают информацию о пропавших друзьях, преследующем убийце и других загадках местности. Каждая подсказка сама по себе кажется неважной, и кажется, они просто занимают место, но постепенно и совершенно неожиданно они складываются в одну большую.
Можно собирать тотемы – деревянные предметы, которые предсказывают будущее. Тотемы показывают смерть персонажей и невидимые опасности, которые подстерегают впереди. Если вы видите персонажа, охваченного пламенем, стоит быть осторожнее с огнем. А если подсказка показывает, что персонаж падает и разбивается насмерть, стоит быть осторожнее, исследуя склоны горы. Как большинство вещей в Until Dawn тотемы выглядят малозначительными, до определенного момента, а потом вы начинаете постоянно размышлять об их предупреждениях.
Последовательность действий состоит из цепочки коротких событий. Время для принятия решений коротко и требует точности. Из-за пропущенной команды персонаж может во время бега споткнуться, запнуться обо что-нибудь или пропустить край скалы и упасть. Когда персонаж спотыкается и тратит драгоценное время, пусть даже всего один раз, те, кому он бежит на помощь может умереть. Это создает потрясающий эффект погружения, держа игрока в напряжении.
Пространство, где происходит действие интересно исследовать, хотя визуальные эффекты временами разочаровывают. Камера иногда показывает странные ракурсы, как например с земли или с потолка, и из-за этого бывает, что вы не видите, куда надо идти. Персонажи идут через мост и поднимаются по лестнице, и камера останавливается, а персонаж выходит из кадра.
Озвучка хороша, и голоса правдоподобны. Но лица персонажей выглядят странно, а телодвижения неловкие и закостенелые. Гримасы, когда герой застывает с открытым ртом или оскалившись, выглядят не очень хорошо из-за их длительности. Иногда герои чересчур четко артикулирует каждое слово и фразу, и диалог выглядит неестественно. Это неудачно, потому что озвучка на самом деле хороша. Венчает все это жуткий саундтрек композитора Dead Space Джейсона Грейвса, который нарастает и падает, подчеркивая панику, ужас или переживание.
Until Dawn предоставит вам гораздо больше удовольствия, чем можно предположить, а то, как много значит выбор, и как он влияет на результат, вдохновляет на повторные прохождения игры. Визуальные эффекты время от времени бывают слабоваты, но, в конце концов, Until Dawn удастся с умом использовать свои плюсы, превращаясь в хоррор игру, которую нельзя пропускать.
Источник - videogamezone.ru