Компания ArenaNet разработчик Gild Wars 2 на PAX Prime сообщила, что с 29 августа основная компания в игре стала бесплатной. Все эти изменения происходят спустя три года после выхода игры в августе 2012 года. В то время почти 40% дополнений было бесплатно, было продано 5 миллионов копий игры.
Хотя сама игра Guild Wars 2 бесплатная, ее новое дополнение под названием Heart of Thorns, которое появится 23 октября, будет платным. Идея сделать игру бесплатной основывалась на том, что многие пользователи подготовят игру для Heart of Thorns.
«Если пользователи ждут от нас какого-то подвоха, то не дождутся», сказал президент компании ArenaNet Майк О ‘Брайан. «Мы всего лишь надеемся, что скачав бесплатную игру и пройдя ее, пользователи полюбят Guild Wars 2 и купят дополнение Heart of Thorns. МЫ не собираемся удалять старые предметы из магазина или добавлять туда новые Guild Wars 2 останется прежней».
Компания ArenaNet сообщила, что в игре, наконец-то, появятся набеги. Игроки должны будут объединиться в группу из 10 человек, чтобы победить финального босса в игре. Первый набег появится уже скоро, сразу же после выхода дополнения Heart of Thorns в октябре.
«Как только мы активируем набег в Guild Wars 2: Hearts of Thorns, игроки поймут, что мы не собираемся делать игру легче или же вводить бесконечное количество новых предметов. Вам не нужно предпринимать никаких дополнительных шагов, чтобы начать набег. Игра не станет проще, даже если максимальный уровень персонажа повысится», сказал директор Guild Wars 2 Колин Йохансон.
«В игре не будет ненужных набегов, мы будем стараться улучшить систему игры. Как только игроки победят финального босса, мы сделаем так, что об этом узнают все: гильдия игрока, его друзья, и остальные игроки».
Компания ArenaNet пообещала, что их набеги будут отличаться от других компаний в разных играх.
«Наши набеги будут уникальными, такими, которые можно увидеть только в Guild Wars 2. У нас уникальная боевая система, система уклонения от удара противника, система стратегии, навыков. В нашей игре в каждом классе есть лекарь», сообщил Йохансон. «Персонажи не зависят от какого-либо класса: танка, лекаря или же персонажа, наносящего урон. В нашей игре все пользователи должны работать сообща, чтобы нанести нехилый урон противнику».
Вы можете прочитать интервью с президентом компании ArenaNet, Майком О‘Брайаном ниже. Он рассказывает о том, почему компания поменяла стратегию, какие бонусы получат игроки и о многом другом.
Когда вы решили, что основная игра должна стать бесплатной, и какие главные факторы повлияли на это решение?
У нас скоро появится новое дополнение в игре и поэтому, мы хотим привлечь как можно больше новых игроков. И это действительно самое удачное время привлечь новую кровь в игру. В дополнении Hearts of Thorns много нового контента. В нем новый максимум уровня, игроки смогут теперь достичь 80 уровня. В игре появится много нового замечательного контента, например, Fractals, наши подземелья для группы из пяти человек. И в игре есть набеги. У игры будет новая концовка. И это самое подходящее время для новых персонажей. Пользователи смогут создать своих персонажей и довести их до Hearts of Thorns. Как я уже говорил, самое подходящее время для таких маневров.
А как вы думаете, какую реакцию эти изменения вызовут у фанатов?
Думаю, фанаты будут рады изменениям в сообществе Guild Wars 2. Но фанаты также станут (и я только за) защищать свое сообщество. В Guild Wars 2 самое дружелюбное сообщество в мире, и мы доверяем нашим фанатам. Мы уделяли много времени мелким деталям игры. С помощью этих деталей фанаты теперь могут отстаивать свое сообщество.
А игроки, которые купили игру, получат какие-нибудь бонусы?
Ранее в этом году при объявлении выхода Hearts of Thorns, мы подарили бесплатный слот для создания нового персонажа нашим ветеранам. На этой неделе у нас также есть для них подарок.
А что-нибудь изменилось в самой игре? Появились ли новые предметы, которые нужно покупать на свои деньги?
Некоторые предметы стали доступны для бесплатных аккаунтов. Во-первых, на бесплатном аккаунте меньше слотов для персонажей, меньше инвентарь, но все это можно исправить покупкой игры. Во-вторых, на бесплатных аккаунтах ограничены функции чата. Это делается для того, чтобы новички не оскорбляли игру и не спамили чат. Например, у новичков на бесплатных аккаунтах есть функция шепота, но они могут использовать ее только каждые 30 секунд. В-третьих, новички на бесплатных аккаунтах сначала должны будут пройти всю игру прежде чем смогут зайти на какие-то территории. Это делается для того, чтобы они не портили игру ветеранам. Они должны будут достигнуть 60 уровня, прежде чем попадут на WWW. Мы провели много времени над созданием таких ограничений, чтобы новички не смогли навредить в Guild Wars 2.
Guild Wars 2 изначально не была бесплатной. С какими трудностями вы встретились, переводя ее на бесплатные сервера?
Как вы уже заметили мы не используем термин бесплатная игра для Guild Wars 2. Мы верим в теорию купи-и-играй. Мы знаем, что когда упоминается термин поставь-и-играй, люди чего ожидают от игры. Но если пользователи думают, что мы собираемся что-то делать с игрой или же взимать плату с них, то они могут расслабиться. Мы не собираемся делать ничего подобного. Это делается только для того, чтобы привлечь как можно больше людей в Guild Wars 2. Мы верим, что если пользователи полюбят эту игру, они купят Hearts of Thorns. Мы не меняем стиль игры, мы не добавляем ничего нового в игру. Guild Wars 2 останется прежней.
Вы не поддерживаете традиционный подход поставь-и-играй. Почему?
Мы всегда были сторонниками подхода купи-и-играй с самой первой игры Guild Wars. Мы думаем, что это больше подходит массовым коллективным играм. Мы думает такой подход полезен как игрокам, так и разработчикам. В Guild Wars 2 мы всегда отслеживали, что и как мы продаем. Мы за то, что когда вы скачаете игру Guild Wars, вы получите полную версию игру. В этом нет никакой тайны. И мы продолжим такую политику. Мы думаем, что опыт прохождения нашей игры бесценен для всех пользователей. И мы сделали игру бесплатной. Мы верим, что новые пользователи полюбят нашу игру и купят новое дополнение Hearts of Thorns.
А в расширенном понятии игровой индустрии вы думаете, что коллективная игра должна быть бесплатной, чтобы иметь колоссальный успех? В некоторых играх хорошо развита система подписки, и пользователи платят только за подписку.
Не думаю, что успешной коллективной игре нужны все эти заморочки. У нас есть хороший пример купи-и=-играй и он работает просто замечательно. Мы продали 5 миллионов копий игры и продажи все еще растут. У нас постоянно пополняется список игроков. И если вспомнить прошлое, то мы уже создали 40 основных дополнений для нашей игры. А теперь мы готовимся выпустить полноценно дополнение к игре. Мы сделали игру бесплатной, но в нашем новом дополнении мы будем поддерживать нашу политику купи-и-играй. Вам всего лишь нужно купить одно дополнение. Это не то, что мы делаем, мы выбираем такой подход.
А вы задумываетесь над тем, что другие игры, например, World of Warcraft может стать когда-нибудь бесплатной. И в чем будет разница между вашей игрой и игрой той компании?
Наше вдохновение – наша работа. Нам не интересно, что может сделать та или иная игра или компания. Наша задача – сделать Guild of Wars лучшей игрой для наших фанатов.
Источник - videogamezone.ru