Игры

Обзор игры Cabal 2

Обзор игры Cabal 2

Когда игра Cabal 2 вышла в 2012 в Южной Корее, она выглядела оригинальнее и в целом гораздо лучше, чем сейчас. Но три года для крупной сетевой игры – целая жизнь, и время, потраченное на доработку, не пошло ей на пользу.

Если вы следите за выпуском различных MMORPG, особенно из Южной Кореи, вы, наверняка, знаете это чувство. Вы видите кусочки и отрывки игры, которая выглядит как самая великолепная MMORPG, которую вы когда-либо видели. Вы проводите годы в ожидании, следя за любой информацией, пока она медленно прокладывает дорогу на запад. Но к тому времени, как ее, наконец, доработают, время гасит тот проблеск очарования, который в ней был. Современная графика превращается в на три года устаревшую, а большая часть неожиданных поворотов, которые вы с нетерпением ожидали, вы уже успели увидеть в разных других играх. 

В Cabal 2 есть много мелких деталей, которые прежде произвели бы впечатление. 

Например, набор комбо – умный способ добавить элементы в довольно-таки обычное сражение. Завершающие приемы вознаграждают быстрые рефлексы и придают схваткам с боссами дополнительную живость, создание персонажей тщательно проработано, а множество мелких практичных деталей делают игру легкой в управлении. Инструменты для поиска группы легко использовать, а трупы выпускают цветной дым, соответствующий ценности находящихся в нем предметов, так что игрокам не приходится тратить время и место ради вещей, которые им не нужны. Еще игра издает звуковой сигнал,  если игрок или член группы вступает в драку с противником. Все это замечательные детали, но они не уникальны. 

Отсутствие оригинальности постоянно присутствует, Cabal 2 выглядит, ощущается и играется как бесчисленное количество других игр. Все мелкие детали, которые отличают ее от других игр, оказываются похороненными под лавиной всего, что вы уже знаете и ожидаете, как, например, квесты на добывание предметов и бесконечные походы. 

wornen.ru

kakbotaniki.ru

Эта игра одна из самых скучных, которые попадались за последнее время.  Когда вы проводите выходные, перемещаясь туда-сюда между одними и теми же тремя точками на карте, очень легко впасть в скуку. 

Cabal 2 не уважает время игроков. Вас посылают туда-сюда снова и снова, между одними и теми же местами и людьми, убивая одни и те же цели по незначительно различающимся причинам. Иногда эти причины ясны, а иногда вы убиваете животных ради мести и собираете травы, для того, чтобы путешествовать во времени, и вообще, вам же нужен опыт для того, чтобы повысить уровень. Это свойственно большинству игр, но многие бесплатные MMOG пытаются от этого уйти. Cabal 2, с другой стороны, использует это даже больше, чем нужно.

По достижении 20 левела прогресс фактически останавливается, и требуются дни, чтобы достичь следующего уровня. И это проблема, потому что Cabal 2 не обеспечивает достаточно сюжетных квестов, поэтому приходится браться за простые и неинтересные побочные квесты. Даже если вы ничего не имеете против того, чтобы ходить снова и снова по одном и тому же подземелью, за день вы можете проходить квест ограниченное количество раз.  Многие квесты по достижении определенного уровня становятся недоступны, и это еще больше ограничивает возможности. Для того чтобы доиграть Cabal 2 до конца требуется безграничного терпения, игра рассчитана на то, чтобы продлить время, проведенное за ней, не предлагая взамен ничего нового. 

Хотя игра Cabal 2 хороша, она все же немного странная. На ее примере можно изучать важность редактуры, потому что хотя отдельные слова в диалогах понятны, все вместе они выглядят неестественно и рвано. 

Нельзя сказать, что Cabal 2 очень плоха. То как волшебница вытягивает руку, создавая ледяное копье, и готовится бросить его вперед? Мило. То как она отряхивает рукава в конце битвы. Идеально. NPC разбросанные по игре? Сложно найти интереснее. Достаточно ли этого? Конечно, нет. 

Все дело в том, что вы уже играли в эту игру. Играли еще до того, как услышали о Cabal 2, потому что она почти ничем не отличается от бесчисленного количества других бесплатных игр. Может быть, три года назад это не имело бы значение, но сегодня имеет.

Источник - videogamezone.ru